Как организовать дома уроки английского для ребенка 5 лет?

Как начать учить детей английскому дома? – Английский Язык

Не имеет значения, насколько высок ваш уровень английского. Главное чтобы вы были полны энтузиазмом и были готовы поощрять своего ребенка за небольшие достижения в освоении английского. И тогда вам больше не нужно будет спрашивать, как научить ребенка английскому языку самостоятельно. Ведь ребенок вдохновится вашим энтузиазмом и будет учить английский с усердием и удовольствием.

Не нужно беспокоиться о том, что ребенок не сможет усвоить навыки или говорить по-английски сразу. Для этого необходимо время, поэтому запаситесь терпением.

Обратите внимание

Постепенно дети начинают привыкать к английскому и уже тогда они впитывают новые знания как губка.

И если вы хотите узнать, как обучить ребенка английскому языку самостоятельно, то нужно всего лишь сохранять терпение и энтузиазм до самого конца.

Налаживая рутину

Без рутины в обучении обойтись сложно. Но вместо того, чтобы погружать ребенка в скучные занятия, можно просто создать легкую видимость рутины. Для этого сделайте короткие, но частые уроки по 15 минут с небольшими перерывами. В день предпочтительно делать 2-3 урока по 15 минут с перерывом в 5-10. Со временем длительность сессии можно увеличить.

Также старайтесь разнообразить уроки, чтобы ребенок не скучал и осваивал больше новой и интересной информации. К примеру, вы можете сделать первый урок Speaking, далее Reading и завершить Writing.

Старайтесь соблюдать расписание и периодичность уроков. Ведь детям гораздо комфортнее, когда они знают, что их ожидает на уроке. Включите в занятия различные игры, видео, аудио уроки, больше читайте сказок и диалогов, чтобы создать приятную атмосферу для ребенка. И не забудьте напоминать на протяжении дня о новых словах, чтобы дети привыкли к речи, прежде чем начнут говорить на английском.

Учим играя

Как учить ребенка английскому языку дома? Просто делайте это с весельем и удовольствием. Карточки с картинками отличный способ, чтобы выучить новые или повторить старые слова. Вы можете играть в развивающие игры (угадай слово, расскажи, что на картинке и т.д.)

Рекомендуем вам использовать в обучении познавательные игры для детей на официальном сайте британского консульства.

Используем повседневные ситуации

Обучение английскому языку самостоятельно для детей характеризуется некоторыми преимуществами. К примеру, вы можете непринужденно учить английский в повседневных ситуациях, описывая вещи, домашние дела, одежду и т.д. Такое обучение «в контексте» отлично подходит для маленьких детей.

Вы можете говорить про:

Стоимость обучения: От 700 р./урокСкидки: Различные бонусы и скидкиРежим обучения: Skype/VimboxБесплатный урок: ПредусмотренМетодика обучения: ОксфордскаяОнлайн тестирование: ПредусмотреноЛитература: Онлайн библиотекаАдрес: study@skyeng.ru, skyeng.skype, 8 800 555-45-22Перейти на сайт Прочитать обзор

— Одежду, когда стираете вещи или же одеваете ребенка;

— Практиковать английский, когда убираете комнату, ставите на место игрушки и делаете другие вещи вместе с ребенком;

— Когда вы готовите или идете в магазин вместе с дочкой или сыном;

— Обедаете;

— Смотрите TV.

Сказки и рассказы

Дети просто обожают книги с яркими иллюстрациями и привлекательными персонажами. Как учить английский с ребенком дома? — Просто рассматривайте картинки и поочередно называйте животных, фрукты и прочие предметы на английском. Спрашивайте его, что нарисовано на картинке и просите найти кошку, собаку, мальчика и т.д.

А чтобы развить навыки аудирования и чтения у ребенка, советуем воспользоваться анимированными историями.

Образовательные песни

Это действительно эффективный способ, если вы не знаете, как выучить английский язык ребенку. Вы можете сопровождать песню различными действиями и танцами, чтобы усилить восприятие ребенка.

А найти песни для детей на английском можно по ссылке.

Грамматика для детей

Учить сложную грамматику английского с раннего возраста не рекомендуется. Однако вы можете использовать грамматические конструкции в контексте. К примеру, чаще употребляйте глаголы «Do/Does», артикли, приставки и т.д. Это существенно облегчит понимание английской речи ребенка, когда он станет старше.

Для более взрослых детей существуют интересные игры и упражнения с грамматической основной. Будет просто замечательно, если старший брат или сестра позанимаются грамматикой вместе с младшим.

Какие слова следует выучить первыми?

Как учить детей английскому языку, и какие слова выучить первыми? Для этого спросите своего ребенка, что ему нравится больше всего и какая тема кажется самой интересной. Для начала вы можете предложить ему следующие уроки:

  1. Цифры 1-10, 10-100.
  2. Основные цвета на английском.
  3. Прилагательные (маленький, большой, счастливый, грустный).
  4. Игрушки.
  5. Звери.
  6. Одежда.
  7. Еда.
  8. Части тела (руки, волосы, плечи)

Если вы хотите узнать, как быстро научить ребенка английскому языку, то рекомендуем ознакомиться с другими тематиками на сайте консульства.

Стоимость обучения: От 80 рубчасСкидки: Бонусы, сезонные скидкиБесплатный урок: ПредусмотренМетодика обучения: Определяется курсом/преподавателемОнлайн тестирование: Не предусмотреноПерейти на сайт Прочитать обзор

Также очень важно, чтобы занятия по английскому начинались с фраз «English time! Let’s sit down» «Shall we start today?» и т.д. Успехов!

Источник: https://angliyskiyazik.ru/kak-nachat-uchit-detey-angliyskomu-doma/

Английский язык для малышей: с чего начать

О пользе раннего изучения английского (как и любого другого языка) говорят и пишут везде.

Сейчас даже в детских садах изучают английский. Занятия предлагают и почти в любом детском развивающем центре. Репетиторы для дошкольников со специальностью «английский язык» пользуются повышенным спросом. И это все понятно. В детском возрасте лучше запоминается информация, быстро устанавливаются нейронные связи, да и процесс изучения малышу кажется увлекательным.

Начинать заниматься можно «с пеленок». Мы начали не совсем рано. Наверное, потому, что я не знала, с какой стороны подступиться. Этот материал — для таких же мам, как я. Которые понимают, что «после трех уже поздно», но как сделать первые шаги на пути обучения языку, не знают.

Несколько советов для начинающих заниматься языком с малышами

Я хочу поделиться сначала общим планом занятия. А уже потом постараюсь расписать по темам несколько первых уроков, чтобы дать вам представление.

План придумала не сама, а подглядела на наших занятиях с педагогом (дочка ходит на английский для малышей уже несколько месяцев).

Надеюсь, мои описания пригодятся тем, кто решит заниматься языком дома, у кого нет времени/возможностей посещать занятия в клубе.

Ход занятия: индивидуален для вас и вашего ребенка. Рекомендаций можно найти много. Кто-то рекомендует выделить под занятие определенное время (40-60 минут) и в это время говорить только на английском. У кого-то занятия представляют собой винегрет из русского и английского (чем богаты, тем и рады). Если ваш уровень языка позволяет, то можете попробовать первый вариант.

Важно

Занятия, которые периодически проводятся педагогом, как правило для малышей имеют следующую структуру:

1. Приветственная песенка. Песенка должна быть всегда одинаковая, чтобы ребенок ассоциировал ее с началом занятия. Вот наша приветственная песенка:

А вот видео с занятий, в которых используется эта же песенка. Обратите внимание на настрой преподавателя! Когда учитель веселый, идет на контакт с удовольствием, «выкидывает штучки» (в рамках, конечно) — это замечательно.

Вы можете выбрать свою собственную, набрав в youtube «Hello song». Важно, чтобы песенка была короткая — она лишь старт для начала занятия.

2. После вступления идет блок с закреплением базового материала. Начинается он с представления (если в группе появились новые «ученики»), с повторения приветственных фраз, слов, обозначающих состояние.

— What is your name?

— My name is Dasha. (I’m Dasha).

— How are you?

— I’m fine/wonderful/good/etc.

Малыши уже не только отвечают на вопрос, но и задают эти вопросы соседу (общение проходит в кругу). Если вы занимаетесь один на один, пусть ребенок спросит вас.

Вот еще одна замечательная короткая песенка, которую можно включать на этом этапе.

Обратите внимание, что каждое «состояние» сопровождается каким-либо движением. Возьмите эти движения на вооружение, повторяйте вслед за персонажами песни и пусть малыш тоже повторяет. Так, совместно со зрительно-моторным восприятием улучшится и запоминание слов, возникнет еще одна связь, помогающая ребенку воспринять новое.

Вот слова этой песенки и в скобках действия:

3. Закрепление слов с предыдущего урока. У нас накопилась уже целая папка с материалами, которые дочке выдавали на занятиях. Иногда просят ее принести, чтобы вспомнить какие-то вещи с предыдущих уроков.

4. Разучивание новых слов и выражений.

Программа для первых занятий: цвета, фрукты/овощи, игрушки, счет. Если занятие выпадает на какой-то праздник, то можно связать их и сделать тематический урок. Например, замечательные темы про Хэллоуин, Рождество, День Матери. Так дети еще и приобщаются к иностранной культуре.

По первым темам я выложу занятия позже. Скажу лишь о форме подачи материала. Чтобы у малышей возникал и поддерживался интерес, новый материал преподносится в игровой форме. Это поделки, рисование, игры с персонажами, игры с картинками, использование различных «каналов» восприятия (например, при изучении фруктов дети пробовали эти фрукты с закрытыми глазами и угадывали).

Совет

Эту основную часть занятия в свою очередь тоже можно разбить на 2-3 блока, а между блоками делать подвижные физкультминутки (чтобы детишки отвлеклись, размялись, сняли усталость от сидения за столом). Например, подойдет песенка «Head Shoulders Knees & Toes» и другие, которые можно найти по запросу «exercise song for kids»:

5. Bye-bye song. Песенка, которая обозначает, что занятие окончено. Как правило, она тоже выбирается одна-единственная и всегда служит малышу ориентиром, что урок английского подошел к концу. Вот пример такой песенки:

Английский в быту

Если ваши периодические занятия проходят правильно, то у малыша появляется интерес к языку, который он выражает и в повседневной жизни.

Он может говорить фразы на английском, считать, называть вещи, просить, чтобы вы сказали «как это будет на английском» про любой случай. Радуйтесь, если все будет происходить действительно так.

И никогда — никогда! — не пытайтесь «отвязаться» от вопросов ребенка, говоря «этого я не знаю». Лучше сказать: «Пойдем вместе поищем ответ на твой вопрос в словаре/в интернете».

Что мы делаем дополнительно

Источник: http://kirovmama.ru/exelent-mother/preschooler/anglijskij-yazyk-dlya-malyshej-s-chego-nachat.html

Курс английского языка для детей 5-6 лет (10 конспектов из курса)

Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца»  ЯНВАРЬ 2018

Lesson 1

Unit    Phrases    Vocabulary    Receptive Language Hello!    Hello. I'm + (name)    Mickey, pencil    Say hello to me. Say goodbye to me.

Good bye    What's your name?     This is Mickey. Follow me. Show me (red)

На этом уроке дети:1) здороваться и прощаться на английском языке: “Hello!”, “Good-bye!” (“Bye!”)2) понимать на слух вопрос “What's your name?”;3) считать по-английски до пяти; научатся называть цвета (red, green, blue, orange and yellow)4) отвечать на вопрос “What's your name?”, употребляя конструкцию “I'm (Dima).”

5) понимать «classroom English» (“Good!”, “Good for you!”)

Скачать курс

Материалы для урока:
Карточки разных цветов: red, green, blue, orange and yellow.

Занятие начинается с песни: Hello Song (кассета- песня 1) page19 (Teacher’s Book)
Педагог предлагает всем поздороваться: Say hello to me! Неllo Даша, hello Дима и т.д.

Ребята, давайте получше познакомимся! Я буду у вас спрашивать What's your name? (Как тебя зовут? Какое твое имя?), а вы называйте свое имя, так и познакомитесь. Только не забывайте говорить сначала I'm…Dima.

Игра на запоминание цветовой палитры.

Let’s play in the Memory Game. (Давайте поиграем в игру на память)Дети сначала называют по порядку цвета за педагогом, стараются запомнить. Затем педагог предлагает закрыть глаза: Итак, close your eyes! (закройте глаза). И убирает одну карточку – затем просит открыть: Open your eyes! (откройте глаза) и отгадать, какой цвет пропал. What colour is missing? ( Какой цвет пропал?) Кто правильно

отгадывает – получает карточку с этим цветом.

Прослушивание песни про цвета red и blue. (chant 4) page 19

Упражнение «Colours»Разноцветные бабочкиЦель: познакомить с цветом.

На картинке нарисован луг. На лугу вы увидите несколько бабочек, отдыхающих на изгороди. Между каждыми двумя бабочками, есть одна бесцветная (прозрачная).

Правила игры:

Между каждыми двумя бабочками, есть одна бесцветная. Замените бесцветную бабочку цветной, чей цвет является комбинацией цветов отдыхающих бабочек расположенных по обе стороны от бесцветной (например желтая и красная бабочка образуют оранжевую)
Продолжайте играть до тех пор, пока все бесцветные бабочки не заменятся летающими бабочками

Читайте также:  Тренировки по мнемотехнике на развитие внимания и памяти

Игра в цветные карточки. (Playtime)Дети собираются в круг, педагог раздает им карточки и просит показать определенный цвет: «Please, show me the red (green/blue) card». Тот, у кого находится эта карточка – поднимает ее вверх. Педагог хвалит при верном показе «Great!» (великолепно)Далее карточками можно поменяться. Let’s change these cards! ( Давайте поменяемся карточками!)

Рисуем, разукрашиваем.

Обратите внимание

Педагог просит сесть за стол: «Please, sit down to the table! Let’s draw»(садитесь, пожалуйста, за стол! Давайте порисуем»

При раскрашивании картинки можно задавать вопросы: «What colour is it? Какой это цвет?

Baloon Game

Welcome to planet Baloons!Педагог  называет цвета, дети должны помочь поймать нужный шарик.Please, catch me a red balloon!

Song Thank you.

Конец занятия

Song « Goodbye Mickey»  (сhant 3) p.19

Lesson 2

Unit    Phrases    Vocabulary    Receptive Language 1. My family    Touch mum.    Mum, dad, baby, family,     Bambi. Look! This is my family.

sister, brother. Yes. No.

На этом уроке дети будут учиться:

1) считать по-английски до пяти;2) называть по-английски членов семьи;3) задавать вопрос о человеке (Who is it?)4) понимать на слух выражения “Yes.”, “No.”,”Stand up!”, “Sit down!”, , “Hands up!”, “Hands down!”, “Hands to the sides!”, “Bend left!”, “Bend right!”, “Hop!”.

5) Называть цвета.

Материалы для урока:Карточки членов семьи: мама, папа, брат, сестра, малыш (Mum, Dad, Brother, Sister, Baby)

Карточки разных цветов: red, green, blue, orange and yellow.

Занятие начинается с песни: Hello Song (кассета- песня1)
Hello, everybody! Good to see you again. Let's begin our English lesson.

Педагог показывает карточки и предлагает отгадать цвет – задает вопрос: What colour is it? ( Какой это цвет?)После того, как дети закрепили название цветных карточек, переходим к новому материалу. (My Family)Предлагается посмотреть на картину: Please look at the picture. What can you see?           ( Пожалуйста, посмотрите на картину. Что вы видите?)

Дети сначала называют, что видят, и потом повторяют за педагогом новые слова.

Memory Game.

Важно

Педагог еще раз показывает карточки с членами семьи и называет их поочередно. Потом просит детей закрыть глаза «Please, close your eyes»/убирает карточку/ «Open your eyes». Who’s missing?  (Кто пропал?) Можно возвращать карточку на место, можно отдавать тому, кто отгадал. ( Well done! Excellent!)

Playtime.Well done! Look at me and do the same!

Теперь я  буду говорить слова английской зарядки, а вы выполняйте движения.

Hands up! Hands down!Hands on hips! Sit down!Stand up! Hands to the sides!Bend left! Bend right!One, two, three, hop! (При этих словах нужно подпрыгивать на одной ножке.)One, two, three, stop!

Stand still!

Прослушивание песни Song 5 p. 23

Упражнение «Colours»Разноцветные бабочкиЦель: познакомить с цветом.

На картинке нарисован луг. На лугу вы увидите несколько бабочек, отдыхающих на изгороди. Между каждыми двумя бабочками, есть одна бесцветная (прозрачная).

Правила игры:

Между каждыми двумя бабочками, есть одна бесцветная. Замените бесцветную бабочку цветной, чей цвет является комбинацией цветов отдыхающих бабочек расположенных по обе стороны от бесцветной (например желтая и красная бабочка образуют оранжевую)
Продолжайте играть до тех пор, пока все бесцветные бабочки не заменятся летающими бабочками

Рисуем семью.

Заготовки с изображением семьи. Педагог сначала просит найти всех членов семьи и показать их. Let’s find and show Mum on your picture.
После того как дети раскрасят и назовут цвета – попросить пересчитать всех членов семьи. Let’s count how many people can you see? One – mum, two- dad, three – sister, four – brother, five – baby.

Balloon Game

Welcome to planet Baloons!Педагог  называет цвета, дети должны помочь поймать нужный шарик.Please, catch me a red balloon!

Song Thank you.

Конец занятия

Song « Goodbye Mickey»  (сhant 3) p.19

Lesson 3

Unit    Phrases    Vocabulary    Receptive Language 1. My family    Touch mum.    Mum, dad, baby, family,     Very Good. Listen and repeat. Touch mum.

sister, brother. Yes. No.    Let's sing.

На этом уроке дети будут учиться:1) считать по-английски до десяти;2) называть по-английски членов семьи;3) закреплять названия цвета.

4) Учиться воспринимать команды на слух.

Занятие начинается с песни: Hello Song (кассета- песня1)

Hello, everybody! Good to see you again. Let's begin our English lesson.

Педагог раздает детям картинки с изображением членов семьи. Дети садятся по кругу на стульчики. Педагог декламирует стихотворение в медленном темпе.

THIS IS THE FATHER

This is the Father who brings us our …bread.(Ребенок, у которого есть картинка с изображением папы, поднимает картинку.)This is the Mother who puts us to … bed.(Ребенок, у которого есть картинка с изображением мамы, поднимает картинку.

)This is the Brother who plays with his …ball.(Ребенок, у которого есть картинка с изображением брата, поднимает картинку.)This is the Sister who plays with her …doll.(Ребенок, у которого есть сестра, поднимает картинку.

)And this is the baby – the smallest of all.

(Ребенок, у которого малыш, звенит погремушкой.)

Playtime “ Colours”

Разукрашиваем коврик. (выбор 1 уровень ), где дети  сами выбирают цвет – произносят его по-английски и  закрашивают любую пустую клетку.После того как все клетки будут закрашены – педагог называет по-английски цвет каждому ребенку и предлагает им закрасить клетку. Please, find red/blue/greenNow, let’s count. How many colours? Дети считают, сколько клеток закрасили.

One- red, two – blue, three – green, etc.

Совет

Команды Run! Jump! Swim! Turn around! Hop! Stop!
Поиграйте с детьми в команды, подкрепляя каждую соот¬ветствующим движением. Если дети не понимают команд, объясните их значение. Дети выполняют команды по  сигналу взрослого.

Прослушивание песни Song 5 p. 23 (повторение)

Игра Please show mе…

Разложите на столе картинки с изображением уже извест¬ных членов семьи. Предложите детям на просьбу Please show те а Mum! показать картинку с мамой, а на просьбу Please show те а Dad – c папой и т.д.

Убедитесь, что дети хорошо усвоили материал и добавьте новые карточки brother and sister. Обыграйте с новыми  карточками  новое выражение.

Предложите детям побыть в качестве ведущего – отработать выражение Please show те…

Рисуем семью.

Заготовки с изображением семьи. Педагог сначала просит найти всех членов семьи и показать их. Let’s find and show Mum on your picture.
После того как дети раскрасят всех членов семьи – попросите повторить выражение This is a family!

Dance game.Welcome to planet Dance! Где дети закрепят знания о командах Jump, Pull, Push, Dance.

Song If you are happy.

Конец занятия

Song « Goodbye Mickey»  (сhant 3) p.19

Источник: http://doshkolnik.ru/uchim-inostrannyy/10494-kurs-konspekt.html

Изучаем английский вместе с детками

Изучение английского — не такой сложный процесс, как кажется. Многие родители хотят, чтобы детки изучали иностранный язык с малого возраста. Психологи не могут дать однозначный ответ на этот вопрос.

С одной стороны, в раннем возрасте материал усваивается намного лучше, а с другой детям тяжело изучить иностранный язык, когда они толком и своего не знают.

Но если вы являетесь сторонником первого варианта, будьте готовы к тому, что маленькие непоседы не смогут сосредоточиться на материале и будут отвлекаться на игры. Поэтому уроки лучше всего проводить в развлекательной форме.

С чего начать?

Как правило, малыши не понимают, для чего им изучать другой язык, поскольку их мозг воспринимает только игру. Это лучший способ подготовить кроху к обучению, а также к донесению нового материала.

Самое простое занятие, которое вы можете провернуть в домашних условиях, — показывать различные предметы и называть их. Это могут быть игрушки, окружающие предметы. Все время меняйте обстановку. Занимайтесь дома, на улице, пока идете куда-то.

Не забывайте петь любимые песенки или включать понравившиеся мультики. Вы можете попутно рассказывать малышу о чем мультипликация. Существуют и специальные обучающие мультсериалы, где герои говорят на русском, а затем учат деток переводу слов.

Обратите внимание

Вы можете скреативить и наклеить таблички со словами на привычные предметы в доме. Кроха будет постоянно на них натыкаться и со временем запомнит. Чтобы закрепить материал можно показывать на предмет и спрашивать, что это.

Начинать необходимо всегда с азов — в нашем случае это алфавит. Существует масса забавных рифмованных песенок, с помощью которых маленький умник запомнит все буквы. Когда алфавит будет выучен, переходите к произношению звуков.

Объясните, что та или иная буква может звучать по-разному. Для того чтобы научиться читать, начните с коротеньких и понятных текстов (сказок).

Со временем вы можете просить малютку пересказать содержимое, а на первых порах объясняйте ей значение каждого слова.

Стихи — еще одна возможность выучить язык. Благодаря рифме и ритму новые слова будут запоминаться намного проще. Старайтесь закреплять изученный материал. Для этого смотрите мультфильмы или слушайте песни, в которых упоминаются изученные выражения.

Видео: Забавные уроки для детишек

Учимся играючи

Обучение пойдет, как по маслу, если подача материала с вашей стороны не будет сухой и безликой. Получать новые знания в игровой форме понравится даже взрослым, а для детей — это необходимость.

Самая простая игра — демонстрировать карапузам карточки с рисунками и переводом. Если вы хотите пробудить чувство азарта в маленьком умнике, показывайте карточки на время. Не забывайте о поощрении.

Пообещайте ребенку сладости или развлечения в случае успешного изучения материала.

Проинформируйте домашних о своих уроках и попросите их обращаться к карапузу на английском. Слова и просьбы должны быть простыми, чтобы ребенок мог без промедлений ответить. Такое общение разовьет у него привычку. Самое главное — создать необходимую атмосферу. Погружайтесь в нее с головой. На время занятий все должно быть продумано и напоминать маленькому умнику об уроке.

Можете прибегнуть к помощи Интернета. Существует масса онлайн-игр, благодаря которым можно изучить новые слова или подтянуть уже имеющиеся знания. Английский может понравится чаду, а может вызывать раздражение. Все зависит от того, каким образом вы построите свое общение и уроки. Не забывайте сохранять спокойствие и запастись всем необходимым.

Вместе с этим ищут и читают:

Источник: https://BabyBrainy.ru/razvitie/uchim-anglijskij-yazyk-vmeste-s-detmi.html

☀ Домашние занятия ☀ с детьми 5 6 лет дома – ☀ советы родителям

Хорошие родители знают, что нельзя упускать время в таком важном деле, как воспитание ребенка. До 6 лет дети могут приобрести знания, навыки и умения, которые станут отличной базой дальнейшего развития.

Многие родители самостоятельно проводят занятия с детьми и обучают их чтению, знакомят с окружающим миром.

Обучение чтению с 5-ти лет подготовит ребенка к школе

Дошкольники обладают феноменальным потенциалом.

Поэтому взрослые часто стремятся не только дать элементарные знания, но и научить ребенка читать по-английски и самостоятельно составлять простые высказывания на этом языке.

Ориентиры развития в 5-6 лет

Развивающие занятия без определенной цели успеха не принесут. Нужно знать, чему учить детей. Например, в возрасте 5 лет ребенок может справиться с такими заданиями:

  • рассказать о себе и своей семье;
  • назвать время года, время суток;
  • объяснить простейшие причинно-следственные связи (мама стирает потому, что…; папа взял зонтик потому, что…);
  • пояснить назначение предметов обихода (зачем нужен стол, стул, кастрюля, ручка);
  • назвать геометрические фигуры и предметы, похожие на них по форме;
  • сосчитать несколько предметов с переходом через десяток;
  • назвать цвета;
  • рассказать, из каких частей состоят предметы мебели, быта;
  • запомнить и произнести слова, фразы на иностранном языке;
  • заштриховать контурный рисунок; вырезать ножницами полоски бумаги и сделать из них коврик; скопировать узор.

В 5 лет дети могут пояснить свои мысли, знают цвета, умеют считать

В 6 лет детям доступны более сложные действия:

    • понимание сюжетной связи картинок и составление рассказа;
    • пояснение смысла простых пословиц;
    • выполнение элементарных арифметических операций;
    • обобщение и деление на группы;
    • объяснение значения слова (действия, признаки, конкретные предметы и абстрактные понятия);
    • составление правил игры;
    • ориентация в пространстве и времени;
    • рисование человека, копирование узоров и геометрических фигур;
    • выполнение игровых упражнений, повтор и составление простых диалогов на английском языке.

Умения в 6 лет зависят от количества домашних занятий и посещения детсада

Особые возможности домашних занятий

Развивающие занятия с ребенком в домашних условиях имеют много преимуществ.

Читайте также:  Логические задачи для дошкольников и советы родителям

Гибкий график позволяет учесть темперамент детей, скорость восприятия и мышления, особенности характера. На занятиях дома легко придумываются и выполняются разнообразные «ритуалы» (стихи, песенки, особые слова, веселые разминки), настраивающие ребенка на начало или завершение работы.

Домашние занятия очень удобны

Даже мебель быстро превращается в элемент учебного оборудования. А если ребенок изучает английский язык, то по ходу занятия быстро изготавливаются необходимые карточки с буквами и словами. Это поможет родителям научить ребенка читать по-английски и подготовит к освоению письменной речи.

Подготовка к «уроку» дома

Чтобы правильно организовать развивающие занятия для ребенка 5-6 лет, нужно учесть определенные условия.

Очень важно иметь план цикла занятий, а также заготовки заданий для каждого из них. Нужно четко определить время проведения и длительность работы.

Занятия дома должны проходить весело и увлекательно

Занятия дома пройдут интересно и полезно, если правильно структурировать материал. Упражнения для активизации внимания детей должны чередоваться с увлекательными логическими головоломками, играми в слова, заданиями на развитие мелкой моторики и координации движений.

Восприятие заданий на слух и с помощью разнообразной наглядности, музыкальные паузы и физкультминутки, развивающие мультфильмы и придумывание забавных историй – все это украсит домашнее занятие с детьми.

Физкультминутка для маленьких проводится через 15 минут занятий

Важно разнообразие приспособлений и форм работы. Все необходимые принадлежности готовятся заранее.

Как строить  занятие

Содержание и форма зависят от возраста детей и целей домашних «уроков». Следует подбирать разнообразный материал. Но при этом занятие может быть тематическим. Например, совершенствование речи, тренировка памяти, обучение правилам общения, изучение английского языка.

Обучающее занятие должно быть посильным для малыша

Секреты успешного занятия с дошкольниками

Дети 5-6 лет могут хорошо проявить себя на домашнем занятии. Взрослые должны обеспечить благоприятные условия для этого, например:

  • увлекательное начало с сильной мотивацией (что будем делать и зачем; научимся…, узнаем…; поиграем…);
  • краткость в постановке задач (постепенно нужно добиться, чтобы ребенок удержал в памяти инструкцию хотя бы из 3-х пунктов);
  • точность объяснения задания на доступном языке (для правильного выполнения нужно четко понимать, что делать);
  • включение подвижных игр и упражнений в качестве физкультминуток между сложными заданиями и в виде отдельного блока в конце занятия;
  • подведение итогов в конце «урока» (чему научились, что понравилось; награда за особые достижения); концовка может быть в виде веселого стихотворения, которое родители произносят вместе с малышом в конце каждого занятия.

Занятие по готовке также входит в перечень развивающих

Родителям следует быть очень внимательными, занимаясь дома. Нужно слушать, что говорит чадо, обдумывать свои слова, терпеливо ожидать завершения выполнения задания и предлагать «ученику» пояснить его действия. Это формирует самоконтроль, активизирует внимание и память. Такие качества пригодятся при поступлении в 1 класс.

Полезные советы для обучения малышей чтению английских текстов

Развитие детей до 6 лет происходит необычайно быстро. Этому способствует гибкая память, развивающееся внимание и укрепляющееся мышление. Очень важные качества для обучения чтению на английском языке!

Домашние занятия английским помогут ребенку быстрее адаптироваться к школе

Важно знать: в 3 года у малыша преобладает наглядно-образное мышление; с 5 до 6 лет начинает формироваться абстрактно-логическое.

Поэтому при обучении детей иностранному языку можно смело использовать фонетические, графические и словесные методы.

Дети в возрасте 5-6 лет легко воспринимают на слух слова и фразы на английском языке, запоминают и воспроизводят их. Старшие дошкольники в состоянии сопоставлять устные объяснения, звучание английских слов и фраз и их графическую форму.

Видео. Уроки английского для дошкольников

Основные этапы обучения детей чтению на английском языке

  1. Английские слова и фразы воспринимаются на слух и повторяются.
  2. Продолжение изучения слов и фраз на слух: ребятам предлагаются буквы и слова на карточках.

  3. Составление словосочетаний и чтение простых предложений (с помощью карточек с изображениями слова и соответствующего предмета).
  4. Чтение простых текстов (проза или стихотворение), составленных из известных ребенку фраз.

  5. Чтение более сложных текстов в соответствии с расширением лексикона, просмотр мультфильмов с субтитрами, чтение сказок.

Чудесные мгновения совместного познания

Домашние развивающие занятия – необыкновенно волнующий этап в отношениях родителей и детей. Совместные игры, поиски решения логических задачек, обсуждение забавных вопросов и ответов, радость наблюдения за малышом в процессе усиленной умственной или физической активности запомнятся навсегда.

Занятия с детьми — чудесные моменты близости

Прекрасные впечатления пополнят сокровищницу семейных радостей и сделают детей счастливее.

Источник: http://detki.guru/razvitie-rebenka/zanyatiya-s-rebenkom/zanyatiya-s-5-6-let-doma.html

Как начать учить английский язык с ребенком дома

Я не Тролль

Я не Тролль

Я продолжаю цикл статей об изучении английского языка и сегодня хотела бы дать советы родителям, которые хотят начать самостоятельно заниматься с ребенком дома. Все советы взяты из личного опыта на примере книжек, с которыми я работала.

Я уже писала о том, с какого возраста лучше начать. Приведенные ниже советы подойдут для детей от 5 лет, хотя часть упражнений можно начать и раньше.

Каждый из вас совсем недавно учил ребенка родному языку. Теперь нужно сделать тоже самое с английским.

То есть последовательность такая:

  • учим слова;
  • учимся строить из них предложения;
  • слушаем и смотрим что-нибудь на английском (видео, книжки, песни, аудио);
  • учим стихи и песенки (только, чтобы ребенок понимал о чем);
  • учим алфавит;
  • начинаем читать;
  • начинаем писать.

Меня можно забросать камнями, но грамматика детям становится нужна намного позже. Подумайте сами, как хорошо вы говорили на родном языке, когда начали в школе учить первые правила.

Вот пример одного занятия с ребенком:

В любой книжной точке сейчас можно найти кучу материалов для изучения слов, я приведу алгоритм работы на основе иллюстрированного детского словаря Longman Picture Dictionary, но похожие упражнения можно проделать и с другими материалами:

  • начинаем новую  тему (например, подводный мир урок 3), берем карточки с картинками, называем, что нарисовано и повторяем.
  •  делаем серию упражнений на запоминание (называете слово – ребенок становится рядом с картинкой; переворачиваем карточки картинкой вниз и ребенок пытается вспомнить что где было; прячем карточки –ребенок ищет и называет; рисуете картинку – ребенок угадывает что это и т.д.).
  • открываем книгу и называем, что нарисовано на картинке, задавая вопрос What’s this? – It’s a …. (говорим только в единственном числе).
  • слушаем диск, находим и повторяем слова на картинке
  • учим цвета из этого же урока и слушаем на диске диалог (What colour is the   (shark)? It’s (gray).)
  • практикуем диалог с другими предметами на картинке (для изучения цветов хорошо подойдут разукрашки на эту тему – ребенок разукрашивает картинку, и вы потом вопрос на английском задаете).
  • слушаем песенку (слова есть в конце книги).
  • слушаем и показываем карточки со словами, которые слышим в песне
  • стараемся повторить песню ( с более длинными песенками будет достаточно просто послушать)
  • к каждой песне есть версия караоке, но, честно говоря, я бы советовала учить песни выборочно
  • следующий урок начинаем с повторения, перед тем как перейдете к следующей теме
  • для детей от 6 лет, можно подключить рабочую тетрадь с упражнениями на чтение и письмо (предварительно выучив алфавит).

Начиная занятия, примите во внимание:

  1. Перед началом занятий объясните ребенку, что он будет учить английский язык. Расскажите о других странах, о людях, которые говорят на другом языке, о Микки Маусе (дальше полет вашей фантазии, но основная идея – заинтересовать ребенка);
  2. Договоритесь, что во время урока вы говорите на английском, если этого добиться трудно – купите   пальчиковую куклу на руку и скажите, что она приехала из Англии (вообще игрушки вам неоднократно пригодятся).
  3. Продолжительность урока ребенок определяет сам. Чтобы интерес не пропадал – меняйте вид   деятельности каждые 5 минут.
  4. Чтобы был результат надо заниматься хотя бы три раза в неделю
  5. Хорошо готовьтесь к занятию, особенно первые разы. Подготовьте карточки, карандаши, бумагу, диск. Если вы не говорите на английском, воспользуйтесь lingvo.ua для подготовки, попрактикуйте фразы.
  6. Специально обучать чтению ребенка не надо, регулярно делайте упражнения, в которых нужно соединить написание слова и картинку и со временем вы обнаружите, что ваш ребенок умеет читать (чудеса бывают).
  7. Всё же перед началом чтения и письма с ребенком лучше выучить алфавит. Делать это лучше через слова. Берем букву и карточки с картинками на эту букву, слова просто учим, букву прописываем.
  8. Чтобы был результат – нужно приложить усилия. Не верьте в чудо-способы обучить ребенка (видео курсы, компьютерные игры, мультики, сайты с интерактивными заданиями). Эти ресурсы могут помочь выучить пару слов и фраз, но не помогут ребенку заговорить на английском.

Вообще идей у меня очень много и в одной статье тяжело описать все нюансы, поэтому приглашаю всех к обсуждению. Задавайте вопросы – вместе будем искать ответы. Так же принимаются пожелания по темам статей. Мои предыдущие статьи:

https://sovet.kidstaff.com.ua/advice-37375

https://sovet.kidstaff.com.ua/advice-38106
https://sovet.kidstaff.com.ua/advice-195674
https://sovet.kidstaff.com.ua/advice-262420        

08 декабря 2013 в 10:54

Источник: https://sovet.kidstaff.com.ua/advice-275511

Английский с детьми дома

Необходимость владения английским языком в наше время редко у кого вызывает сомнение. И наиболее эффективный способ познакомить ребенка со вторым языком, развить интерес малыша или даже помочь ему освоить английский как родной — начать занятия с самого раннего возраста, а лучше «с пелёнок». 

Создать развивающую английскую среду под силу многим родителям. Мы подготовили ряд советов, которые помогут вам сделать первые успешные шаги в этом направлении.

1. Определяем «Английское Время» — English Time

Регулярность занятий служит основой для успешного освоения английского языка. Для начала определитесь с графиком «погружения» малыша в новый язык. Вы можете выбрать общение по дням: один день — русский,  один день — английский язык. Либо несколько дней в неделю, например, понедельник, среда, пятница.

Важно

Однако по опыту многих мам и пап общение с ребенком на другом языке, организация его развивающего досуга на английском может быть очень энергозатратной, родители очень устают, и у них самих скоро пропадает желание продолжать. А в создании двуязычной среды для ребенка очень важна последовательность и терпение.

Если для вас будет сложно общаться целый день на неродном языке, рассмотрите вариант проведения нескольких активностей на английском в одно и то же время и желательно каждый день.

Для детей до 6-7 лет особенно важно, чтобы занятия вторым языком проходили по определенному расписанию. Например, каждый день с 11 до 12 или понедельник, среда, суббота с 16 до 17:30. Это помогает им легче адаптироваться и к новому языку, и к новому виду деятельности.

2. Выбираем «Английскую территорию» — English Zone

Отведите специальное место, где вы будете хранить все материалы для занятий английским с ребёнком.

Лучше если там будет отдельный коврик для игр или стол для занятий, стеллаж для книг, настольных игр, дисков с мультфильмами, карточек, а также коробка для игрушек и других предметов, которые вы будете использовать только во время English Time.

Подобное разделение языков в физическом пространстве помогает детям научиться переключаться между языками. В дальнейшем у родителей не возникнет трудностей с тем, что их ребенок продолжает отвечать им по-русски даже во время игр на английском.

Сделайте English Zone как можно более привлекательной для ребенка. Повесьте красочные плакаты около стеллажа и коврика для игр. Наполните коробку любимыми игрушками ребенка. Если ребенок старше 2,5 – 3 лет, то игрушки стоит купить новые, так как ребенок уже привык к игре с ними на русском языке.

Замечательная идея — привлечь ребенка к совместному созданию и украшению английского уголка, в процессе чего вы сможете рассказать ребенку об интересных приключениях и играх, которые ждут его в English Time.

3. Готовим фразы для общения

Многие родители знают английский на уровне школьной программы, по окончанию которой большинство, к сожалению, с трудом общаются на этом языке. В школе мы получили больше опыта в выполнении грамматических упражнений и заучивании слов. Поэтому, для того чтобы общаться с ребенком, необходимо заранее готовиться и регулярно пополнять список фраз и выражений на различные темы.

Приводим пример некоторых фраз на тему «Утро».

Читайте также:  Постановка звука [л] у детей с помощью логопедических упражнений
Morning  Утро
Goog morning my baby! Доброе утро мой малыш!
You are so sweet!  Ты такой сладкий!
This is your head.  Это твоя голова.
This is your hair / face/ nose/ mouth/neck. Это твои волосы/ лицо/ нос/ рот/ шея.
These are your eyes/ ears/ hands/ fingers/ toes.  Это твои глаза/ уши/ руки/ пальцы рук/пальцы ног.
I am stroking your arms.  Я глажу твои руки.
You have 2 eyes, blink, blink.  У тебя два глаза, хлоп, хлоп.
You have 1 nose, beep, beep.   У тебя один нос, би, би.
I am tickling your tummy, tickle, tickle.   Я щекочу твой животик.
Where is your belly button? Here it is.   Где твой пупок? Вот он.
Mommy loves you very much.  Мама любит тебя очень сильно.                     

Хорошая книга, которая может стать незаменимым помощником, особенно родителям с детьми до 1,5-2 лет, – «Английский язык с пеленок» Проничевой А.Н. Книга поделена на главы, в каждой из которой дан расширенный список фраз, которые мама или папа могут использовать со своим малышом в определенных ситуациях.

3. Окружаем ребенка английским

Обязательно включите в занятие просмотр мультфильмов. Здорово, если родители будут включать своему малышу только английские мультфильмы. Ребенок растет в русском окружении, и, если хотя бы один вид деятельности может быть только на втором языке, это очень поможет в его усвоении.

Малышам до 2-2,5 будут очень интересны мультфильмы такие как «Baby Beetles», «Tom and Keri». Детей постарше увлекут истории про свинку Пеппу («Peppa Pig»), «Gogo’s Adventures with English», «Humpf», «Maisy Mouse» и другие.

Совет

Неотъемлемой частью погружения ребенка в язык является чтение детской классической литературы на английском. Это очень увлекательно! В англоговорящих странах есть свои «мышки-норушки», «Принцессы-Несмеяны». Чтение книг на английском позволят освоить новую лексику, закрепить грамматические структуры и интересно провести время с ребенком.

Вот небольшой список книг, которые можно найти практически в каждой семье с детьми в Великобритании и США:

«The very hungry caterpillar» и другие книги Eric Carle
«The cat in the hat» и другие книги Dr.Suess
«Llama Llama Red Pajama»и другие книги Anna Dewdney
«The Gruffalo»и другие книги Julia Donaldson
«We’re Going On a Bear Hunt» и другие книги Michael Rosen

И для совсем маленьких:
«Dear zoo» by Rod Campbell«Peek-a-who» by Nina Laden

«Guess how much I love you» by Sam McBratney

«Pat the bunny»by Dorothy Kunhardt 

Дети любят петь и двигаться под музыку. Весёлые песенки на английском – прекрасный способ запомнить новые слова и фразы, а также осуществить переход между разными заданиями или частями английского времени.

Лучше всего начинать с простых песенок, слушая которые взрослый с ребенком может выполнять то, о чем поется. Вот замечательная песенка для прослушивание с ребенком во время принятия ванны:

I love to splish splash
I love to splish, splash, splish, splash in the bath with you
I love to splish, splash, splish, splash in the bath with you
I'm gonna wash, wash, wash your back
I'm gonna wash, wash, wash your front
I'm gonna wash, wash, wash your face
And your cute little button nose
I love to splish, splash, splish, splash in the bath with you
I love to splish, splash, splish, splash in the bath with you
I'm gonna scrub-a-dub-dub your arms
I'm gonna scrub-a-dub-dub your hands
I'm gonna scrub-a-dub-dub your feet
And your cute little twinkle toes
I love to splish, splash, splish, splash in the bath with you
I love to splish, splash, splish, splash in the bath with you

На сайте www.youtube.com есть ряд видео-каналов, которые посвящены английским песенкам для детей и различным обучающим видео. Одни из самых популярных — Super Simple Songs, KidzTv123, LittleBabyBum, Nursery Rhymes.

  • пальчиковые игры и зарядки

Развитие мелкой моторики и силы детских пальчиков напрямую влияет на языковое развитие ребенка.

Пальчиковые игры на английском языке не только обогащают English Time новыми героями, фразами на английском, но также очень благоприятно влияют на мелкую моторику детей.

Зарядки же помогают выучить части тела и базовые движения, а также прекрасно подходят для активной части вашего языкового взаимодействия, когда детям хочется подвигаться.

Пальчиковую игру This Little Piggy очень любят дети 0 – 3 лет. Каждая свинка — это один пальчик. Мягко массируйте каждый палец ребенка и рассказывайте эту смешную историю про свинок.

This little piggy went to market, (берете большой палец)This little piggy stayed at home, (указательный)This little piggy had roast beef, (средний, можете изобразить, что вы едите что-то)This little piggy had none. (безымянный, изобразите, что вы расстроены)This little piggy went … (мизинец)Wee, wee, wee, (тут начинайте щекотать ребенка)

all the way home!

4. Обогащаем English Time

Помните, английский язык — это не школьный предмет, а инструмент общения, обмена эмоциями, знаниями. Включайте больше всевозможных активностей в свое английское время.

Обратите внимание

Вы можете рисовать, лепить, делать интересные поделки, рассматривать осенние листочки, обедать, собирать игрушки — все, чем вы занимаетесь с ребенком в повседневной жизни.

Чем разнообразнее будет ваше взаимодействие на английском, тем познавательнее это будет для ребенка, и тем роднее будет становиться для него второй язык.

Источник: https://littleone.com/publication/974-angliyskiy-s-detmi-doma

Английский для детей 5 лет

Обучение английскому языку в последнее время приобрело довольно большие масштабы. Еще бы — это международный язык общения. Для того, чтобы быстро и эффективно изучать язык, необходимо увлечь ребенка с раннего возраста. Именно английский для детей 5 лет должен подаваться в интересной обертке.

Если вы хотите в будущем более широких возможностей выбора профессии для своего ребенка, то освоение английского с раннего детства действительно послужит этой цели.

Прежде всего, знайте, что если ребенок воспринимает что-то как игру, он обучается с наибольшей эффективностью. Дети не должны учить язык по указке, осознанно — изучение английского для детей должно проходить в игровой форме.

К сожалению, чем старше человек становится, тем меньше у него способности изучить язык. А заложенные в детстве в возрасте 3-5 лет основы английского языка сослужат добрую службы — обучение будет проходить легко и быстро, и проблем с произношением будет намного меньше.

Как преподнести английский для детей 5 лет

Именно в этом возрасте дети уже могу удерживать внимание хотя бы на 15-20 минут, особенно если это касается видео уроков английского.

Существует множество методик обучения, однако, как уже говорилось выше, рассматривайте только те методы, в которых заложены игровые моменты, которые увлекательны и интересны.

Важно

Английский для детей 5 лет быстро осваивается, когда в семье общаются на этом языке. Вы спокойно можете обучить ребенка счету от 0 до 10, элементарно выучить с ним алфавит — благо, есть даже специальные песенки, к примеру, вот эта про английский алфавит:

Все начинается с простого. Но если вы особо не знаете английский, не стоит передавать малышку свой искаженный английский, — обучение детей английскому в домашних условиях можно построить на интересных видео материалах, ведь дети очень любят анимацию и все, что с ней связано.

Какую методику освоения английского выбрать для детей

Рассмотрим некоторые методики.

Существуют языковые клубы, где можно просто сидеть и слушать. Ребенок очень быстро будет впитывать всю информацию, которая пригодится ему в эффективном освоении английского.

Можно водить ребенка к репетитору на индивидуальные занятия или на групповые занятия в какой-нибудь языковой школе. Было бы замечательно, если ваш ребенок попадет к преподавателю — носителю английского языка.

Самостоятельное обучение английскому тоже может быть эффективным. Как уже было сказано, можно подбирать для детей 5 лет видео материалы — мультфильмы, обучающие фильмы и т.п. Только вы знаете своего ребенка — увлеките его тем, что нравится именно ему и результат не заставит себя долго ждать.

Вы можете применять несколько методов обучения, — не попробовав, не узнаете, к чему ваш ребенок более предрасположен.

Источник: https://www.comenglish.ru/anglijskij-dlya-detej-5-let/

Какими должны быть уроки английского для детей

Современные родители хотят, чтобы их ребенок с ранних лет изучал английский язык. Ведь знание иностранных языков открывает множество перспектив во взрослой жизни. Поэтому многие родители начинают обучать английскому детей чуть ли не с колыбели. Правильно ли это? Когда же стоит начинать изучение и в какой форме лучше проводить обучающий английский курс для детей?

С какого возраста обучаем английскому детей

К изучению английского языка можно приступать в любом возрасте, идеальным является период от 1,5 до 10 лет. В этом возрасте дети запоминают все «на лету», без особых усилий. Чем младше ребенок, тем лучше развита его непроизвольная память.

При этом все же стоит дождаться того момента, когда ребенок будет уверенно говорить на родном языке. Как правило, в 3-4 года дети уже досконально знают родной язык и с радостью берутся за любые интересные для  них занятия. Самое время начать изучать с малышом английский язык.

Как начать учить английский язык с ребенком с нуля: главные принципы

Чтобы ребенок с интересом относился к урокам английского языка и с внимательностью учил новый материал, родителям следует соблюдать некоторые правила.

  1. Только позитив!
    Уроки английского языка для детей, особенно первые, не должны содержать негатива. Пусть они будут длиться всего несколько минут и будут проходить в свободной форме, но при этом будут интересными и увлекательными для ребенка.
  2. Разнообразие.
    Чем меньше возраст ребенка, тем быстрее ему надоедает одно и то же, и пропадает интерес. Поэтому чаще чередуйте занятия – например, сразу физкультминутка с английским стишком, потом игра, далее – просмотр мультфильма, затем – еще одна игра и так далее.
  1. Часто и регулярно.
    Занятия не должны проводиться редко. Лучше 3-4 занятия в неделю по 20-30 минут, чем 1-2 по 1-1,5 часа. Чем чаще будут занятия, тем быстрее ребенок к ним привыкнет, и тем выше будет их результативность.
  1. Нет зазубриванию!
    Не стоит заучивать с ребенком списки слов. Обучение должно обязательно проводиться в игровой форме. Только в таком случае непроизвольная память «работает» максимально эффективно.
  1. Станьте примером для ребенка.
    Лучшим мотиватором для изучения английского языка являются не игры, а взрослые. Если ребенок видит, что родители или один из них также изучает английский язык, иногда делится с малышом новым словом или фразой, ребенок также будет охотно приобщаться к английскому языку.

С чего начать учить английский язык с ребенком

Начинать занятия по изучению английского языка для детей стоит с изучения новых слов и фраз в форме игры (например, можно бросать мяч и повторять новое слово и т д), а закреплять ранее изученные фразы можно с помощью викторин.

Полезно смотреть обучающие мультфильмы на английском языке. Можно смотреть те мультфильмы, с которыми ребенок уже хорошо знаком, какие видел раньше на родном языке.

Некоторое время можно посвятить компьютерным играм на тему английского языка. Также не стоит забывать о песенках и стишках. Для увлеченности ребенка мало просто декламировать стихи и петь песни, на некоторых строчках обязательно должна быть некоторая физическая активность – приседаем, подымаем ручки, машем и т п.

Как проводить уроки английского языка для детей

Чем меньше возраст ребенка, тем короче должна быть длительность урока обучающего английского языка для детей. При этом должно быть не меньше 3 занятий в неделю.

Начинать уроки лучше всегда короткой приветственной песенкой на изучаемой языке. Песенка не должна быть длинной -1-2 минут будет вполне достаточно. Каждый урок должен начинаться с одной и той же песенки, со временем ребенок выучит её и будет с удовольствием напевать её вне занятий.

Вначале урока стоит повторять выученное на предыдущем уроке, потом стоит переходить к изучению и закреплению новых слов и фраз. И завершать урок также лучше также специальной «bye-bye песенкой».

И не забывайте, что изучение английского для детей должно приносить им только радость и удовольствие!

Источник: http://super-mother.com.ua/uroki-angliyskogo-dlya-detey/

Ссылка на основную публикацию